Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Maman en beauté
4 août 2014

Приятные воспоминания о первых месяцах :-)

Когда Котику быдо 1,5-2 месяца, когда мы с мамой меняли его в ванной на пеленальной доске (правильно говорить "меняли ему подгузник", но это ведь не важно для сути дела, правда?;-) ), он оглядывался по сторонам с очень философским видом, словно обдумывая судьбы человечества и глобальные философские проблемы... И складывал ротик в маленький кружочек, словно говоря букву "о"...

• Когда я была у мамы в мае-июле, обычно Котик засыпал у меня на руках, потом я относила его в его кроватку, а потом ночью, когда он просыпался, брала его с собой в кровать. Спала я в папиной комнате, на папином диване. однажды я проснулась ранним утром оттого, что что-то или кто-то трогал мою подмышку. Оказывается, я заснула, задрав руку на подушку, и Котик разбудил меня, заинтересованно царапая мою подмышку. Увидев, что я проснулась, он стал так широко и радостно улыбаться!!:-) заряд хорошей энергии на весь день!!:-)
Publicité
Publicité
Commentaires
Maman en beauté
Publicité
Archives
Publicité